Green IT

Использованы материалы с сайтов:

Зелёные факты

Facebook и возобновляемая энергия стали друзьями

21.12.2011

Гигант интернет-индустрии, корпорация Facebook, заявила о переходе на «зеленые» источники питания – возобновляемую энергию. Отныне все DATA-центры компании будут постепенно переводиться на энергию солнца и ветра (все новые DATA-центры компании не будут использовать уголь).

Теперь Facebook обращается к производителям энергии с четким требованием: инвестировать средства в получение возобновляемой энергии и отказаться от использования угольной энергии. Кроме того, Гринпис и Facebook объединят усилия в пропаганде возобновляемой энергетики и будут искать пути способствования ее развитию. Вместе с Гринпис Facebook разработает программы по вовлечению людей по всему миру в энергетическую революцию.

В феврале 2010 года компания Facebook озвучила свои планы по строительству новых DATA-центров, энергоснабжение которых планировалось обеспечить за счет угольных станций. В странах, где есть офисы компании, активисты и волонтеры Гринпис провели акции, в ходе которых обратились с предложениями о переходе на возобновляемую энергию. Более 700 000 человек по всему миру, от Аргентины до Зимбабве, приняли участие в проекте, благодаря чему стала возможной эта победа.

Все мероприятия носили исключительно позитивный характер, а над центральным офисом компании в Силиконовой Долине Гринпис запустил огромный дирижабль с обращением. В ходе кампании сторонники Гринпис установили рекорд, занесенный в книгу Гиннеса, по количеству комментариев к одной записи Facebook в течение суток, которые оставили более 80 тысяч человек.

Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг показал, в каком направлении должно идти развитие в этом секторе экономики. Хочется надеяться, что и другие компании в IT-сфере последуют за Facebook и переведут свои DATA-центры на возобновляемую энергию. Остается ждать, кто будет следующий…


PS. Крупные информационные компании, такие как Twitter, Microsoft, Apple, Facebook и другие потребляют около 2% электроэнергии от энергетики США, и каждый год потребление растет на 12%.


Программа Let’s Green with HP

Компания Hewlett Packard, признанный лидер на мировом рынке в области компьютерных технологий, запустила программу «Let’s Green with HP» по утилизации ноутбуков. Теперь любая компания может сдать на утилизацию старые ноутбуки любой торговой марки и купить новые модели HP со скидкой в 5 000 рублей.

В программе могут принять участие только юридические лица, предварительно пройдя регистрацию на сайте www.lets-green.ru. В форме регистрации необходимо указать свои контактные данные, старые модели ноутбуков на замену, новые модели ноутбуков HP, утилизирующую компанию, розничный магазин.

"Let’s Green with HP!"



Samsung делает
информационные технологии
"зелеными"


Компания Samsung начала поставки тестовых образцов инновационной памяти для серверов корпоративного класса. Новые энергетически эффективные модули регистровой оперативной памяти RDIMM для серверов имеют емкость 32 Гб, работают на частоте 1333 МГц и потребляют всего 4,5 Вт энергии. Модули памяти «зелёной» серии Green DDR3 обесечивают на 30% меньшее потребление энергии, чем аналогичные устройства.

Green DDR3 изготовлены по технологии TSV (Through-Silicon Via), с помощью которой создаются чипы с многоярусной компоновкой. Это позволяет значительно повысить плотность хранения информации.

Алексей Нистратов, ASUS

19.06.2011

Проблема утилизации ноутбуков — часть глобальной проблемы загрязнения окружающей среды, с которой начинают считаться в ИТ-индустрии повсеместно. Компания ASUS поддерживает движение в защиту окружающей среды. Еще в 2000 г. была запущена экологическая инициатива Green ASUS, которая включила в себя широкий спектр программ, направленных на оптимизацию процессов разработки, производства и утилизации продукции. В 2005 г. ASUS перевела производство на европейские стандарты RoHS, подразумевающие отказ от использования множества вредных веществ при производстве ноутбуков, и в настоящее время ноутбуки ASUS могут быть эффективно и безопасно переработаны.

Разработки инженеров ASUS в области экологической безопасности привели к появлению таких решений, как ASUS EPU и SuperHybrid Engine, позволяющих снижать энергопотребление компьютера, и к выпуску экологичного модельного ряда ноутбуков серии ASUS U Bamboo с отделкой из бамбука — натурального, легко возобновляемого материала. Этот подход позволил уменьшить количество используемых пластиков в корпусных элементах ноутбука на 20%.

Мы убеждены, что экологическая тенденция — не мода, а насущная необходимость в современных условиях развития цивилизации. Компания ASUS разделяет ответственность по всесторонней защите окружающей среды.



Алексей Златин (NEC Display Solutions)

18.03.2010

Сейчас многие производители в той или иной степени стараются решать проблему вредного воздействия на человека и окружающую среду при производстве и эксплуатации своей продукции.

И компания NEC находится среди лидеров этой области. К тому же не стоит отрицать, что Green IT это существенное конкурентное преимущество на рынке во многих развитых странах.

Что касается России, то тут надо помнить, что тут нет производства. Вся продукция поставляется в готовом виде. В экологичной упаковке, с преднастройками в экорежимы.

Японцы очень требовательный народ. Соответственно к своей продукции они предъявляют очень высокие требования. Так вот в продукции NEC используются X Con VOC-совместимые трансформаторы. Это значит, что они безопасны и не выделяют токсичных газов. Пластик, из которого производятся корпуса всей продукции NEC, соответствует стандарту V0 — не горит и не выделяет вредных веществ. Все эти решения для компании являются основополагающими, так будет всегда.

Главные же усилия инженеров направлены на разработку режимов снижения энергопотребления в процессе эксплуатации. Ведь не секрет, что выработка электроэнергии непременно сопровождается выбросами углерода в атмосферу. К тому же снижение энергопотребления продукцией NEC несет непосредственную выгоду для конечного пользователя. Меньше расходуешь — меньше платишь.

К значительному удорожанию продукции «озеленение» не приводит, это точно. Как уже говорилось, вредных компонентов компания не использует. Поэтому и отказываться не от чего. Инженеры компании хорошо знают свое дело и «озеленение» не ведет во вред качеству или характеристикам, не ведет к снижению функциональности.

Все наши модельные ряды имеют экорежимы. Многие модели серии EA (EA221WMe, EA231WMi ) получили сертификаты EPEAT GOLD — это признанные мировым сообществом сертификаты экологичности продукции. А совсем недавно модели проекторов NP410 и NP215 стали первыми в мире проекторами, прошедшими сертификацию TCO. Это прецедент в мире проекционной техники — ранее никто даже не рассматривал возможность создания экологичных проекторов.

Выпуск новой экологичной продукции, по сути, и будет борьбой за экологию со стороны нашей компании. К тому же до сих пор важной задачей остается формирование в сознании пользователя ответственности за экологию и окружающую среду.

Апарин А. М., 2012

Hosted by uCoz